Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки
Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки Акционерного общества «Микрофинансовая компания предпринимательского финансирования Пермского края»
В соответствии с Приказом Министерства экономического развития РФ от 31.05.2017 г. № 262 «Об утверждении Порядка ведения реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и Требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами» АО «Микрофинансовая компания Пермского края», как организацией инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства размещен на официальном сайте:
Реестр займов, выданных 25.08.2017-24.12.2020
1) Контактная информация сотрудников организации, ответственных за доступ пользователей к сведениям реестров:
Скрипина Полина Борисовна, главный бухгалтер АО «Микрофинансовая компания Пермского края», тел. (342) 211-05-20 (доб. 311), info@pcrp.ru
2) Форма обратной связи для пользователей официального сайта, позволяющего направлять в организацию обращение, связанное с содержанием и ведением реестра, а также порядок заполнения указанной формы
Форма обращения, связанная с содержанием и ведением реестра, должна содержать:
- фамилию, имя, отчество (при наличии);
- адрес (почтовый или электронный) для направления ответа на обращение.
В отношении юридического лица также должна содержать следующие данные:
- полное наименование и место нахождения юридического лица
- подпись уполномоченного представителя юридического лица.
Обращения после заполнения данных, указанных в предыдущем абзаце, направляются в Общество:
- по почте заказным отправлением с уведомлением о вручении или простым почтовым отправлением в Общество по адресу: 614990 Пермь, ул. Окулова 75 к. 1 оф 19;
- по электронной почте info@pcrp.ru.
3) Порядок предоставления получателем поддержки информации об изменении сведений, содержащихся в реестре
В соответствии с условиями договора Заемщик обязан:
- в течение 7 рабочих дней информировать в письменной форме Займодавца обо всех изменениях в представленных Анкетах, а также предоставлять копии документов, подтверждающих указанные изменения;
- письменно уведомлять Займодавца о внесении изменений в ЕГРЮЛ/ЕГРИП, учредительные документы, а также о принятии Заемщиком решений о ликвидации, реорганизации, обращении в суд с заявлением о признании Заемщика банкротом. Уведомление направляется Займодавцу в течение пяти рабочих дней со дня наступления соответствующего события;
- в письменном виде информировать в течение трех рабочих дней об изменении своего места нахождения, места ведения бизнеса, банковских реквизитов, указанных в Договоре, а также обо всех других изменениях, имеющих существенное значение для полного и своевременного исполнения обязательств по Договору.
Информация об изменении сведений, содержащихся в реестре, направляется в Общество по почте заказным отправлением с уведомлением о вручении или простым почтовым отправлением в Общество по адресу: 614990 Пермь, ул. Окулова 75 к. 1 оф 19.